Хочу создать ролевую волчьей тематики.
Опыт есть.
В основе сюжета будут странные волки, так называемые "порченные" их жизнь и поведение будет зависеть от времени суток. Днём они будут вести себя нормально, а ночью будут сходить с ума, подчиняясь таинственному зову.*
Как только порченных обнаружат в своих рядах, появится дилемма, что делать с ними - искать лекарство или выселить. Две стаи примут разные решения. Одна выселит, другая оставит.
Выселенные озлобятся и попробуют сами себе помочь, да ещё и отомстить при этом стае.
А те, кто останутся, наоборот, будут пытаться спасти вторую стаю от своего влияния и будут добровольно искать лекарство.
На самом деле влияние на разум обоснованно появлением духов, которых что-то держит в этом мире. Им необходимо получить для себя тело, чтобы выполнить какие-то задачи. Но борьба двух душ вызывает галлюцинации и повышение агрессии. Тем не менее, с духами иногда можно заключать контракты о взаимопомощи. Это всё будет развиваться в игре.
К примеру, дух сможет на время материализоваться, если найдёт для себя товарища, который позволит духу набраться сил. Но есть и агрессивные духи, которые подчиняют волю и сознание других волков.
*Волки слышат некий шум в голове, если влияние духов массовое. Этот шум полностью отключает сознание таких волков. Шум слышат не все. Если к волку обращается всего один дух, волк слышит его голос в голове и может отвечать ему мысленно.
Таким образом в игре изначально будет три стаи. Та, что выгнала волков. Та, что не выгнала. И сами изгнанники. Стая духов будет иметься в виду, но в неё не будет набора, хотя при желании отдельным духом можно попробовать поиграть.
Днём духи становятся невидимыми, теряют силы и бесцельно бродят по миру. Ночью же могут быть как видимыми, так и не видимыми и способны подселиться в тела волков. Или же, если дух добрый и скромный, он может подружиться с волком и оберегать его, питаясь добрым отношением волка к духу.