Волки - тест.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки - тест. » Тестовый форум » Ищу компанию для создания ролевой


Ищу компанию для создания ролевой

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Хочу создать ролевую волчьей тематики.
Опыт есть.
В основе сюжета будут странные волки, так называемые "порченные" их жизнь и поведение будет зависеть от времени суток. Днём они будут вести себя нормально, а ночью будут сходить с ума, подчиняясь таинственному зову.*
Как только порченных обнаружат в своих рядах, появится дилемма, что делать с ними - искать лекарство или выселить. Две стаи примут разные решения. Одна выселит, другая оставит.
Выселенные озлобятся и попробуют сами себе помочь, да ещё и отомстить при этом стае.
А те, кто останутся, наоборот, будут пытаться спасти вторую стаю от своего влияния и будут добровольно искать лекарство.

На самом деле влияние на разум обоснованно появлением духов, которых что-то держит в этом мире. Им необходимо получить для себя тело, чтобы выполнить какие-то задачи. Но борьба двух душ вызывает галлюцинации и повышение агрессии. Тем не менее, с духами иногда можно заключать контракты о взаимопомощи. Это всё будет развиваться в игре.

К примеру, дух сможет на время материализоваться, если найдёт для себя товарища, который позволит духу набраться сил. Но есть и агрессивные духи, которые подчиняют волю и сознание других волков.

*Волки слышат некий шум в голове, если влияние духов массовое. Этот шум полностью отключает сознание таких волков. Шум слышат не все. Если к волку обращается всего один дух, волк слышит его голос в голове и может отвечать ему мысленно.

Таким образом в игре изначально будет три стаи. Та, что выгнала волков. Та, что не выгнала. И сами изгнанники. Стая духов будет иметься в виду, но в неё не будет набора, хотя при желании отдельным духом можно попробовать поиграть.
Днём духи становятся невидимыми, теряют силы и бесцельно бродят по миру. Ночью же могут быть как видимыми, так и не видимыми и способны подселиться в тела волков. Или же, если дух добрый и скромный, он может подружиться с волком и оберегать его, питаясь добрым отношением волка к духу.

0

2

В первую очередь нужны администраторы. Рекламировать вам не придётся, этим я займусь сама.
Очень буду рада посильной помощи мастеров игры.
Мне легче всего делать "каркасы" квестов, т.е. придумывать их, примерно описывать события наперёд и давать возможность всем желающим на эту задумку повлиять. То жёстких рамок нет, можно изменять, дополнять и уводить в любое русло.

Кому интересно, может заниматься анкетами, в противном случае я возьму это на себя.
Больше всего требуются именно руководители, которые обладают лидерскими качествами и могут отвечать за организацию совместной игры небольшими группами. К сожалению, я по большей части создатель и одна с этим делом справляюсь с трудом.

У меня есть возможность созваниваться, если кто-то любит конференции в Скайпе.

Живу по Московскому времени.

0

3

Жало
Приветствую.
С меня возможна поддержка и всякие мелочи. По сути, я могу даже не входить в итоге в состав администрации, а просто поддерживать оный своими идеями и прочими мелочами.
Связь со мной возможна через аську (надежная связь) и через вк (появляюсь там редко)

0

4

доброго времени суток.
я - текстовик, который давно не пробовал своих сил в создании ролевых, ленивый, принципами себя обременять себя не спешащий, но де-факто - более-менее талантливый, в целом со мной удобно работать; однако я могу взять, да и оказаться мудаком, но из это утверждение, пожалуй, работает со всеми. если перестаю появляться/долго торчу письменную работу - лучше всего пинать меня в лс. уровень грамотности высокий, но выдумывать ничего с нуля не буду - нужны Ваши идеи (но это не значит, что свои я генерировать не могу).
как-то так. я старался быть честным.
оно Вам надо?
могу также заправлять тех-частью и, например, слепить баннер, но в целом между мной и графоном в один прекрасный день пробежала кошка раз и навсегда.
от Вас я хочу тоже каких бы то ни было усилий. что Вы умеете? что будете делать?

0

5

faulk
Написала в ЛС)
его звали фридрих коллер
Думаю, я рискну принять любую помощь.

Что касается умений, они не велики, но трудолюбие здесь сыграет важную роль. У меня много свободного времени, что сейчас редкость среди администраторов (постоянно вижу закрытые ролевые с сообщениями о нехватке времени).
Я пишу квесты, продвигаю вперёд первоначальную сюжетную линию, постепенно её дополняю. При необходимости ввожу что-то новое. Проверяю анкеты, помогаю новичкам войти в игру (иногда стараюсь рассказать о ролевых тем, кто не знаком с ними в принципе). Могу отыграть за НПС. Для меня главная проблема - коллективная работа. С индивидуальной справлюсь. Дизайн будущий вместе с таблицей уже заказала за рекламу, т.е. и то и то будет. Рекламирую тоже с охотой и практически каждый день.
Делать таблицы, свой стиль и графику не умею, но заполнять ту же таблицу могу без посторонней помощи, знаю, куда ставить скрипты и, если к чему-то есть инструкция, разберусь.

0

6

что ж, отлично.
я пришёл, надеюсь, сработаемся.

0

7

Рю
Я сейчас потихоньку описания разделов пишу. Меня заинтересовала статья о волках-рыболовах, хочу одну стаю поселить возле реки.
Чтобы у нас не получилось много пустых тем, предлагаю для начала создать 5-7 игровых локаций и подождать, пока они хоть немного заполнятся игрой.

0

8

а матчасть - не? просто описание, которое я увидел в первом сообщении, игроков привлечь не сможет, нужно корректное описание мира игра и происходящего в нём. или сначала локации, а потом - матчасть?

0

9

Рю
Конечно, то, что здесь просто набросок. Потом это будет переведено в полноценный сюжет с описанием мира, стай, иерархии и т.п.
Просто на данный момент я создаю форумы, в которых всё это будет содержаться. Сюжет и прочее пропишу сама. Предлагаю, если есть время, заняться локациями.
Я, как только закончу, покажу, что у меня получилось.

0

10

да, я понял. как закончишь/те - я подредактирую, ибо успел заметить у тебя/Вас некоторые проблемы с грамотностью.
а где ведётся создание форумов-то?

0

11

Рю
Какие проблемы с грамотностью?

0

12

я где-то определённо видел пропущенные запятые. в, правда, довольно скромном количестве, но всё же. так или иначе, прогонять текст через кого-то всегда бывает полезным - иногда сам не замечаешь косяки.

мне следует чем-то заняться?

0

13

Рю
Сделай, пожалуйста, описания двух разных лесов (можно по картинке), мне кажется, ярко-красочно расписывать не обязательно, потому что всё равно каждый по своему представляет себе локацию. Двух-трёх строк будет достаточно.

0

14

для локаций? если да, то такое решение мне не очень нравится, лес - слишком огромная территория. лучше использовать то, что я настрочу, в описаниях форумов, а внутри них уже располагать локации поменьше. и, как я понял, каждый лес принадлежит какой-то одной стае?

так или иначе, будет сделано в ближайшие получаса, ибо именно сейчас я немного занят.

0

15

1

Уходящий, если смотреть с высоты близлежащего пригорья, далеко за горизонт холмистый перелесок, прерываемый полянами да голубоватыми пятнами разлившихся озёр. Преобладает широколиственный древесный массив, тут и там встречаются кусты дикой ягоды и шиповника. На взгорке разрозненно обитают лисицы, дальше, там, где негустой пролесок граничит с чащей, живёт несколько рысьих семейств, в самой же лесной глуши можно встретить медведей. Многочисленные овраги и каменистые возвышенности насквозь поросли марью, доходящей то и дело до середины лап.

2

Бор раскинулся под спутанным пологом ветвей, таким, что даже вышедшее в зенит солнце едва-едва способно в самой чащобе сквозь него пробиться, на широкой равнине на много километров. Только рожденный в этом месте разумеет в здешних тропах, иной по неосторожности набредёт на медвежью берлогу или угодит в топь; лисы здесь водятся тоже, но их меньше и живут они поодаль друг от друга по одиночке и семействами, куда больше здесь куниц и горностаев. Охота ведётся по большей части на крупную дичь, мелкой, навроде зайца и достаточно сытной птицы, здесь почти нет. Заплутать в дебрях легче лёгкого, чем и пользуются охотники, загоняя своих жертв в самые дебри.

пардон за ожидание
может, я правила напишу? люблю этим заниматься.

0

16

Рю
Вообще не возражаю.
Я уже в мыслях о порченных. Сейчас думаю над тем, какие отношения у них между собой и к окружающему миру. А также, как они друг друга будут называть между собой, т.к. слово "порченные" в их рядах не приживётся. Так их будут звать чистые разумом волки.

0

17

а, забыл сказать в первом посте.
ещё я могу написать какой-то простой скрипт, типа доп-смайлов или таблицы, ну и подредактировать уже существующий.

лаконичненько

[название ролевой]

Рейтинг: R.
Жанр: волки, приключения, мистика, фентези.
Администраторы: перечисление, подкреплённое встроенными ссылками на профили.
Модераторы: перечисление, подкреплённое встроенными ссылками на профили.
Дата основания ролевой: собсна, дата.

Здесь изложим что-то вроде предисловия.

Карательные меры:

Серьёзность наказания за нарушение правил варьируется от устного предупреждения до окончательного удаления профиля игрока в зависимости от существенности этого нарушения. Каждый раз наказание будет подобрано индивидуально.

I
Все мы здесь для того, чтобы развлечься и хорошо провести время за игрой, эти цели преследует каждая ролевая, поэтому оскорбления игроков и хамство в их адрес недопустимы, ровно как и споры не по делу с администрацией. Это не значит, что Вы не сможете убедить АМС в своей правоте, это значит, что не надо напирать, демонстрировать отменное чувство юмора и пытаться обращаться к ней в уничижительной форме - это не прокатит. Если Вы, имея претензии к администрации, не можете сформулировать их и адекватно, без обиняков, высказать - значит, администрация права, что бы Вы там не думали.
На форуме разрешена нецензурная брань в умеренных объёмах. Весь контент, превышающий избранный для игры рейтинг (как и игровой, так и нет) должен быть убран под спойлер и снабжён предупреждениями. Однозначно нецензурщины не должно быть в статусах, подписях и на аватарах - словом, во всех полях профиля, что игрок волен заполнять самостоятельно.

II
Должности в стаях, акции и важные для сюжета роли могут быть забронированы на три дня, на пять максимум в случае повторного появления претендента на них. Регистрируясь, юзер обязуется подать анкету в течении недели, все исключения должны быть обговорены с администрацией; администрация, в свою очередь, обязуется проверить анкету в первые двое суток после момента её публикации. После одобрения анкеты у пользователя есть десять дней, чтобы начать игру, в противном случае профиль будет удалён (за день до возможного удаления игрок будет извещён о том, что ему, если он всё ещё хочет играть, следовало бы поторопиться). Неактивные более месяца профили будут аналогично удаляться (возможны обговорённые исключения).
На аватаре должен быть изображён персонаж пользователя. Подпись и статус заполняются произвольно.

III
Минимальный размер поста - пятнадцать вордовских строк шрифтом Times New Roman двенадцатым кеглем (это около тысячи символов), больше ограничений нет, однако этот скромный объёмм должен быть набран неукоснительно. Игровые посты должны быть максимально грамотны. Цветовыделения в игровых постах запрещены. Напоминаем разметку - жирный шрифт - речь персонажа, курсив - мысли персонажа, подчёркивание - речь других персонажей (при надобности).
Система игры - локационная. В режиме настоящего времени персонаж может находиться только в одной локации. Активных флэшбеков у одного игрока может быть не более пяти. У одного игрока  может быть не более трёх аккаунтов и персонажей соответственно, в случае наличия более, чем одного персонажа, активные флэшбеки суммируются (т.е. общим счётом у одного пользователя их таки будет не больше пяти).
Запрещено смертоубийство чужого персонажа без данного на то его согласия; в случае большой значимости потенциального трупа для сюжета согласие должна дать к тому же администрация. Воскрешение умерших героев допущено не будет.

IV
Реклама - исключительно взаимная: оставляете у нас свою листовку - прикрепляете к ней ссылку на нашу.
Наши объявления не должны быть подвержены каким бы то ни было изменениям со стороны. Даже если код оформления неправильный, даже если мы допустили грамматическую или орфографическую ошибку - не надо трогать нашу рекламу.
На одной странице пиар-темы может быть не более пяти листовок от одного и того же проекта, соответствовать каждой из них должны наши листовки, оставленные на Вашем форуме в том же количестве. Реклама допустима только в соответствующем разделе, строго запрещена реклама в ЛС.

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.

ещё планирую запилить шаблон для анкет.
может, скреативим с ним как-нибудь?

0

18

Рю
Меня всегда смущала биография в ролевых про волков. Не то чтобы хочу от неё отказаться, но может её как-то упростить?

0

19

На работе.

0

20

Здесь я)

0

21

Жало написал(а):

Меня всегда смущала биография в ролевых про волков. Не то чтобы хочу от неё отказаться, но может её как-то упростить?

Предлагаю такие пункты, как характер и биография не упрощать, ведь именно они дают представление о персонаже.
Или же можно дать игроку выбор - расписать биографию в красках или просто указать основные события по пунктам.

0

22

Рю написал(а):

может, скреативим с ним как-нибудь?

Всеми руками "за".
Скучные шаблоны анкет подтипа "хар/внеш/био" уже повергают в уныние.

0

23

faulk написал(а):

Или же можно дать игроку выбор - расписать биографию в красках или просто указать основные события по пунктам.

Вот и я о том же, на выбор, чтобы можно было в случае чего просто написать тезисно.

0

24

Жало написал(а):

Вот и я о том же, на выбор, чтобы можно было в случае чего просто написать тезисно.

Ну и замечательно, я согласен)

0

25

может, нам тему какую-то запилить для обсуждений?

анккета же

Имя персонажа [возраст цифрами/стая/должность].

Натура: четыре-семь основных черт характера в форме существительных или прилагательных (например: "храбрый, самоуверенный, нервный, чудаковатый, умный"). Расписывать пока что ничего не надо, ограничьтесь односложным ответом.
Пороки: две-три дурные черты.
Стремления: мечты и желания персонажа, то, чего он хочет достичь.

--



Рост/длина тела/вес: сантиметры/сантиметры/килограммы. Записывать цифрами.
Основной цвет шерсти: ответ.
Градиент: шкура персонажа однотонная, серая, а живот и лапы у него светлее, или наоборот? Его бока украшают бурые подпалины?
Цвет глаз: ответ.
Наличие шрамов: где, какого размера, проглядываются ли.
Прочие особенности: ответ.

Общая опись облика

Ответ должен содержать не менее пятисот символов.

Общая опись характера

Ответ должен содержать не менее восьмисот символов.

БИОГРАФИЯ.
Детство: описание жизни персонажа вплоть до того момента, как ему исполнилось шесть месяцев.
Отрочество: описание жизни персонажа вплоть до того момента, как ему исполнилось полтора года.
Молодость: до пяти лет.
Зрелость: до десяти лет.
Сейчас: ответ.
Пункты могут убираться в зависимости от возраста персонажа. Общим счётом биография должна содержать не менее полутора тысяч символов для молодых, зрелых и пожилых героев, тысячи - для юных, и пятисот символов - для совсем зелёных.

знаю, я чертовски быстр

0

26

и да
я думал ввести разные анкеты для тех волков, что в своём уме, и тех, что не очень-то, но потом решил, что на расу протеже вполне может указывать его стая. плюс - подробности биографии.

0

27

Рю
Про анкету не поняла: это на выбор (тезисно/полностью) или предполагается, что надо писать и так и так в одной анкете?

0

28

не понял вопроса.
это - единый шаблон анкеты, и я предполагал, что заполняется он так и только так. всеми. без вариативности, пусть я и не допёр, в чём она у тебя заключается.

0

29

Рю написал(а):

Натура: четыре-семь основных черт характера в форме существительных или прилагательных (например: "храбрый, самоуверенный, нервный, чудаковатый, умный"). Расписывать пока что ничего не надо, ограничьтесь односложным ответом.

Рю написал(а):

Общая опись характера

    Ответ должен содержать не менее восьмисот символов.

Я про это. Зачем первое, когда есть второе?

0

30

первое - поверхностные сведения, которых будет достаточно для того, кто хочет бегло просмотреть анкету.
второе - нормальное ординарное описание характера, которое мы убираем под спойлер в силу того, что есть первое. кому нужна будет более чёткая информация - тот посмотрит. да и к тому же, нельзя же полностью раскрыть персонажа в десяти словах, верно?

Отредактировано Рю (2014-04-01 22:38:58)

0


Вы здесь » Волки - тест. » Тестовый форум » Ищу компанию для создания ролевой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно